В книжный сегодня не поехали, решили, что выберемся в Москву 6-го вместе с Колей. Зато шопились в Реале. Опять нагребли кучу еды. Жуть. Испекла по Селезнёву чизкейк "Нью-Йорк" - пекла первый раз, оказалась жирная кака. Может утром будет вкусней. В планах тирамису. Фотали, завтра попробую выставить, ну и обещанные фотки браслета подаренного. Сегодня не хотелось ничего делать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий